• Российская Детская
    Киноакадемия «Киноостров»

  • Международный Детский Кинофестиваль «Киноостров»

  • Всероссийское Детское
    Актерское Агентство «Киноостров»

Новости

Екатерина Ницора

Автор готов на всё ради идеи

Ницора

Катя Ницора: «Искусство невозможно без идеи и автора, готового на всё ради этой идеи. Надеюсь вернуть образность мышления нашему кинематографу. И снова сделаю упор на качественный сюжет и содержание. Ведь именно такие фильмы запоминаются и несут в себе какой то смысл». 


Из анкеты участника фестиваля «Киноостров»

Катя Ницора — 16 лет, учится в 10 классе. Участвует в работе «Киноострова» с 2012 года. Соавтор фильма «Награда» (гран-при «Киноострова» за 2015 год, в главной роли — Иван Иванович Краско). Картина завоевала признание на российских, эстонских, грузинских и американских фестивалях, где она так же удостоилась призов и наград. Через год собирается продолжить работу на фестивале в качестве вожатого или педагога. В дальнейшем будет поступать в театральный вуз, предпочтительно в Москве и, отучившись там, получит второе высшее образование — режиссура.

Из увлечений: прогулки с близкими людьми, чтение, просмотр сериалов и фильмов, но бОльшую часть времени уделяет занятиям, связанным с кинематографом: «Изучение новых личностей и работ, просмотр документальных и художественных работ о кинопроизводстве и великих деятелях».

Последние любимые фильмы: «Искупление», «Грязь», «Дорога перемен». Из современного кино больше смотрит картины зарубежных режиссёров: «К сожалению, современный российский кинематограф меня не сильно заинтересовывает. За исключением редких случаев, таких как «28 панфиловцев» и «Время первых»».

Любимые фильмы, актеры, режиссеры: Олег Янковский («Щит и Меч», «Тот самый Мюнхгаузен»), Рина Зелёная («Подкидыш», «Приключения Шерлока Холмса и Доктора Ватсона»). Риналь Мухаметов («Три Мушкетера»), Юлия Высоцкая («Рай»), Александр Петров («Притяжение»). «Из зарубежных актеров не могу пройти мимо выдающегося Джеймса Макэвоя, чьи работы я изучила вдоль и поперек. Бенедикт Камбербэтч, который известен по роли высокоактивного социопата, но поражает и его игра в ранних работах («Хокинг», «Ван Гог: портрет написанный словами», «Пустая корона»). Мэттью Макконахи, Колин Морган и Том Харди. Режиссёры: Стэнли Кубрик – автор культовых работ, таких как «Заводной апельсин» и «Космическая одиссея 2001″, французский артхаус — Ксавье Долан. Конечно же, Кристофер Нолан («Интерстеллар», «Дюнкерк»). Я стараюсь учиться на множестве различных работ и пытаюсь поймать настроение сегодняшнего кинематографа, чтобы понимать в каком направление он развивается».

О фестивале «Киноостров»: «Меня настолько впечатлила атмосфера, в которой находятся участники и люди, которые с нами работали, все те возможности, которые нам дали для съёмок, что не вернуться я просто не могла. После этого я побывала на различных выездах (включая летние) уже 8 раз. Удалось почувствовать атмосферу кинопроизводства и, конечно же, попробовать все на практике. Результатом каждого выезда в кинолагерь становится проект, над которым мы работаем киностудиями, где нас делят по возрасту. За все время обучения в киношколе я приняла участие во множестве проектов, но самый запоминающийся для меня – это кинофильм «Награда». Из всех наших работ эта – самая серьёзная. Над ней мы работали в течение всего года. И после съемочного процесса (довольно-таки тяжелого) мы получили фильм, в котором мы, дети, поднимаем важную и актуальную проблему современного общества: люди забывают историю, наше прошлое и, самое главное, забывают о моральных ценностях.

Каждый день насыщен событиями настолько, что вечером сложно вспомнить все то, что произошло. Больше всего запоминается съёмочный процесс, ведь это ценный опыт и куча впечатлений, которые остаются с нами на всю жизнь. Благодаря «Киноострову», я стала намного раскрепощеннее, определилась с будущей профессией, познакомилась со многими людьми, которые сегодня являются большой частью моей жизни. В первую очередь, благодаря проекту, я смогла действительно окунуться в процесс кинопроизводства и почувствовать, что значит работать в этой области. Мне это настолько понравилось, что я со стопроцентной уверенностью собираюсь заниматься кинематографом».

О родных и близких: «Родители сейчас поддерживают и всячески помогают мне в подготовке к поступлению, хотя сначала относились весьма скептично. Многих друзей это удивляет. Ведь, немногие действительно задумываются о том, как на самом деле создаётся кино, а уж тем более о том, что кто-то из их знакомых может этим заниматься. Многие начинают говорить о сложностях профессии и пытаются переубедить меня под предлогом отсутствия возможностей в нашей стране. Но я считаю, что главное — это сделать все возможное, а не отказываться от мечты на середине пути. Среди моих друзей только знакомые и друзья из «киноострова» связаны с кино. Семья у меня вообще не имеет к этому отношения: мама — филолог, отец по образованию военный. Но отсутствие в семье кинематографистов не является для меня преградой».

Что такое синематограф: «В первую очередь кино, как и театр, предоставляют актёру удивительную возможность стать тем, кем он не является. Прожить множество жизней, испытать эмоции, примерить личность любого. Актер может стать кем угодно и именно это многообразие меня впечатляет, ведь только в кино мы можем побывать в тех местах, которых в реальности просто не существует. Конечно же, это и самовыражение, ведь кино, в первую очередь, это способ общения со зрителем, а не только коммерческий продукт для кассовых сборов. У автора фильма появляется уникальная возможность донести некую идею до аудитории и даже повлиять на общественное мнение касательно некоторых вопросов.

Сегодня наши технологии развиваются с невероятной скоростью и очень сложно предугадать, что же в итоге изобретут завтра. Одно могу сказать точно: сейчас идёт упор на оформление, когда в фильмах присутствует огромное количество спецэффектов и зрелищных сцен, но потерян смысл.

В погоне за формой многие забыли о важности содержания. И больше всего я боюсь, что со временем кино перестанет сниматься ради идеи, будет создаваться только ради коммерческих целей. А, как известно, искусство невозможно без идеи и автора, готового на все ради этой идеи. Я надеюсь создавать фильмы, которые будут затрагивать зрителя и вызывать в нем яркие эмоции, ведь именно фильмы, которые влияют на нас эмоционально, и являются для нас значимыми».

Катя Ницора: «Искусство невозможно без идеи и автора, готового на всё ради этой идеи. Надеюсь вернуть образность мышления нашему кинематографу. И снова сделаю упор на качественный сюжет и содержание. Ведь именно такие фильмы запоминаются и несут в себе какой то смысл».

Из анкеты участника фестиваля «Киноостров»

Катя Ницора — 16 лет, учится в 10 классе. Участвует в работе «Киноострова» с 2012 года. Соавтор фильма «Награда» (гран-при «Киноострова» за 2015 год, в главной роли — Иван Иванович Краско). Картина завоевала признание на российских, эстонских, грузинских и американских фестивалях, где она так же удостоилась призов и наград. Через год собирается продолжить работу на фестивале в качестве вожатого или педагога. В дальнейшем будет поступать в театральный вуз, предпочтительно в Москве и, отучившись там, получит второе высшее образование — режиссура.

Из увлечений: прогулки с близкими людьми, чтение, просмотр сериалов и фильмов, но бОльшую часть времени уделяет занятиям, связанным с кинематографом: «Изучение новых личностей и работ, просмотр документальных и художественных работ о кинопроизводстве и великих деятелях».

Последние любимые фильмы: «Искупление», «Грязь», «Дорога перемен». Из современного кино больше смотрит картины зарубежных режиссёров: «К сожалению, современный российский кинематограф меня не сильно заинтересовывает. За исключением редких случаев, таких как «28 панфиловцев» и «Время первых»».

Любимые фильмы, актеры, режиссеры: Олег Янковский («Щит и Меч», «Тот самый Мюнхгаузен»), Рина Зелёная («Подкидыш», «Приключения Шерлока Холмса и Доктора Ватсона»). Риналь Мухаметов («Три Мушкетера»), Юлия Высоцкая («Рай»), Александр Петров («Притяжение»). «Из зарубежных актеров не могу пройти мимо выдающегося Джеймса Макэвоя, чьи работы я изучила вдоль и поперек. Бенедикт Камбербэтч, который известен по роли высокоактивного социопата, но поражает и его игра в ранних работах («Хокинг», «Ван Гог: портрет написанный словами», «Пустая корона»). Мэттью Макконахи, Колин Морган и Том Харди. Режиссёры: Стэнли Кубрик – автор культовых работ, таких как «Заводной апельсин» и «Космическая одиссея 2001″, французский артхаус — Ксавье Долан. Конечно же, Кристофер Нолан («Интерстеллар», «Дюнкерк»). Я стараюсь учиться на множестве различных работ и пытаюсь поймать настроение сегодняшнего кинематографа, чтобы понимать в каком направление он развивается».

О фестивале «Киноостров»: «Меня настолько впечатлила атмосфера, в которой находятся участники и люди, которые с нами работали, все те возможности, которые нам дали для съёмок, что не вернуться я просто не могла. После этого я побывала на различных выездах (включая летние) уже 8 раз. Удалось почувствовать атмосферу кинопроизводства и, конечно же, попробовать все на практике. Результатом каждого выезда в кинолагерь становится проект, над которым мы работаем киностудиями, где нас делят по возрасту. За все время обучения в киношколе я приняла участие во множестве проектов, но самый запоминающийся для меня – это кинофильм «Награда». Из всех наших работ эта – самая серьёзная. Над ней мы работали в течение всего года. И после съемочного процесса (довольно-таки тяжелого) мы получили фильм, в котором мы, дети, поднимаем важную и актуальную проблему современного общества: люди забывают историю, наше прошлое и, самое главное, забывают о моральных ценностях.

Каждый день насыщен событиями настолько, что вечером сложно вспомнить все то, что произошло. Больше всего запоминается съёмочный процесс, ведь это ценный опыт и куча впечатлений, которые остаются с нами на всю жизнь. Благодаря «Киноострову», я стала намного раскрепощеннее, определилась с будущей профессией, познакомилась со многими людьми, которые сегодня являются большой частью моей жизни. В первую очередь, благодаря проекту, я смогла действительно окунуться в процесс кинопроизводства и почувствовать, что значит работать в этой области. Мне это настолько понравилось, что я со стопроцентной уверенностью собираюсь заниматься кинематографом».

О родных и близких: «Родители сейчас поддерживают и всячески помогают мне в подготовке к поступлению, хотя сначала относились весьма скептично. Многих друзей это удивляет. Ведь, немногие действительно задумываются о том, как на самом деле создаётся кино, а уж тем более о том, что кто-то из их знакомых может этим заниматься. Многие начинают говорить о сложностях профессии и пытаются переубедить меня под предлогом отсутствия возможностей в нашей стране. Но я считаю, что главное — это сделать все возможное, а не отказываться от мечты на середине пути. Среди моих друзей только знакомые и друзья из «киноострова» связаны с кино. Семья у меня вообще не имеет к этому отношения: мама — филолог, отец по образованию военный. Но отсутствие в семье кинематографистов не является для меня преградой».

Что такое синематограф: «В первую очередь кино, как и театр, предоставляют актёру удивительную возможность стать тем, кем он не является. Прожить множество жизней, испытать эмоции, примерить личность любого. Актер может стать кем угодно и именно это многообразие меня впечатляет, ведь только в кино мы можем побывать в тех местах, которых в реальности просто не существует. Конечно же, это и самовыражение, ведь кино, в первую очередь, это способ общения со зрителем, а не только коммерческий продукт для кассовых сборов. У автора фильма появляется уникальная возможность донести некую идею до аудитории и даже повлиять на общественное мнение касательно некоторых вопросов.

Сегодня наши технологии развиваются с невероятной скоростью и очень сложно предугадать, что же в итоге изобретут завтра. Одно могу сказать точно: сейчас идёт упор на оформление, когда в фильмах присутствует огромное количество спецэффектов и зрелищных сцен, но потерян смысл.

В погоне за формой многие забыли о важности содержания. И больше всего я боюсь, что со временем кино перестанет сниматься ради идеи, будет создаваться только ради коммерческих целей. А, как известно, искусство невозможно без идеи и автора, готового на все ради этой идеи. Я надеюсь создавать фильмы, которые будут затрагивать зрителя и вызывать в нем яркие эмоции, ведь именно фильмы, которые влияют на нас эмоционально, и являются для нас значимыми».