• Russian Children's
    Cinema Academy «KinoOstrov»

  • All-Russian Children's
    Acting Agency «KinoOstrov»

  • Invites everyone to discover the world of cinema!

News

21 Фев 2017

Summer vacations 2017

22 Фев 2016

Summer vacations 2016

22 Фев 2016

Spring vacations 2016

22 Сен 2015

Autumn vacations 2015

8 Апр 2015

Attention parents

8 Апр 2015

New partner

4 Фев 2015

Spring vacations 2015

Idea of the project

«Cinematography is the most important instrument in determination of generation ideology, because it can get find the response in deep children`s soul and become the motive of all their life»

Russian People`s Artist Viatcheslav Tikhonov

 

Cinema is not only a wonderful world of dreams and human feelings` generator. We should not forget that cinematography plays the primary role in the mental development of personality, creates the ideological fundament which the most significant people`s values – kindness, sympathy, honour – are based on. Nowadays, in the epoch of total consumption, it is more than actual. That`s why the sphere of national cinema production is one of the basic factors of naton`s moral and mental principles and, accordingly, the safety of nation. As Indira Gandhi said: «The government without its own cinematography is doomed to the loss of sovereignty».

One of the most important cinema functions is educational one. Films we watch create behavioral models we are eventually will follow. So we – as adult people – are responsible for our children orientation`s in the big world, for their choice of the way. We should make our best in order to show children that kinds of art works, which are based on true human values, on love to your neighbor, on perception yourself as a part of a great country. Fortunately, our politicians are beginning to understand this and today we can observe how our native cinematography is rising according to their actions. But till now the industry of cinema is now truly oriented on growing up generation.

We need to renew the culture of children`s cinema in Russia. Not episodically, but systematically, following the national traditions, which took place in Soviet epoch. We must give to children an opportunity for the full creative realization, thus they can understand the depth of classic literature and dramatic art in the format of cinema, which they are so interested in. We feel ourselves so lucky, that professionals of cinema industry reacted on our project so enthusiastically and joined us. With their help we can create whole cluster of children and youth film production. Children`s union of cinematographers, all–Russian system of professional children`s film studios are already created, and our all–Russian children`s cinema festival «KinoOstrov» has joined this infrastructure. We unite all the creative collectives of young cinematographers, including the most distant parts of our country. The status of meetings we organize for our new talents hopefully will encourage them to develop their creative potential.

Festival contest program includes works, made by and with children, from 54 Russian regions – from Kaliningrad to Vladivostok. Besides, in the context of out–of–competition program we will show films of American and Europe film studios, which were not included in wide release. During the festival we organize master classes, dedicated to major cinema professions: acting technique, directing, screenplay writing, operator skills, plastic male–up and cinematic image`s creation technique, principles of stunts performance in cinema. Festival itinerary provides meetings and workshops with homemade producers of different years.

We believe that debut of our project will be the first step to more purposeful  life ideology of new generations. And with the help of cinema magic we can create a world of love, kindness and tolerance to each other.

• Российская Детская
    Киноакадемия «Киноостров»

  • Всероссийское Детское
    Актерское Агентство «Киноостров»

  • Приглашает всех желающих открыть для себя мир кино!

Новости

Идея проекта

Киноискусство – это главный инструмент настройки мировоззрения поколений, ведь только оно способно проникнуть в душу ребенка так глубоко, чтобы стать мотивом всей его жизни…

Народный артист России Вячеслав Тихонов

 

Кино – это не только волшебный мир грез и генератор чувств человека. Мы не должны забывать, что искусство кино играет первостепенную роль в духовном развитии личности, становлении того мировоззренческого стержня, который формирует у человека непоколебимую веру в настоящие, истинные ценности – доброту, сострадание, честь. Сегодня, в эпоху безудержного потребления, поклонения золотому тельцу, это особенно актуально. Поэтому национальная отрасль кинопроизводства – это один из основополагающих факторов нравственного и духовного здоровья нации, и, соответственно, национальной безопасности страны. Как сказала когда-то Индира Ганди: «государство, не имеющее самостоятельной киноиндустрии, обречено на потерю своего суверенитета…».

Одна из главных функций кино в цивилизационном смысле – воспитательная. Мы учимся по фильмам, по ним формируем модели поведения всей предстоящей жизни. Мы, взрослые, в ответе за то, чтобы наши дети не пошли по ложному пути и должны сделать все возможное, чтобы ребенок хотя бы имел возможность получить «правильные» образы в искусстве, основанные на общечеловеческих ценностях, любви к ближнему и патриотическому осознанию себя частью великой страны. К счастью, политическая элита России начитает это понимать и сегодня можно наблюдать реальные действия правительства по возрождению отечественного кинематографа, работающего без оглядки на ложные идеологические ориентиры и инвестиционный капитал Запада. Однако индустрия кино до сих пор не ориентирована на подрастающее поколение – отечественных фильмов для детей в кинопрокате мы видим лишь единицы, а участие самих детей в съемках, не считая массовки, и вовсе редкость.

Сегодня необходимо воссоздать в России культуру детского киноискусства – не эпизодически, восхищаясь каким-то проектом, а системно, в масштабах общенациональной школы, какая была когда-то в советскую эпоху. Мы просто обязаны дать нашим детям возможность для полноценной творческой реализации, чтобы они могли прочувствовать глубину классической литературы и драматургии в понятном и более привлекательном для них формате – кино. Отрадно, что профессионалы киноиндустрии, известные мастера, с таким энтузиазмом и любовью откликнулись на наш призыв, включились в эту работу.  Они составят костяк будущей школы детского и юношеского кластера всероссийской киноиндустрии. Для будущих маленьких звезд уже сегодня создается первичная инфраструктура — Детский союз кинематографистов, Всероссийская сеть профессиональных детских киностудий и, наконец, Всероссийский детский кинофестиваль «Киноостров», который в этом году, впервые, соберет творческие коллективы юных кинематографистов со всей страны, включая самые удаленные ее уголки. Статусная встреча талантов общефедерального уровня, мы уверены, будет стимулировать ребят к профессиональному росту и повысит общий интерес молодого поколения к раскрытию своего творческого потенциала.

На конкурсную программу фестиваля представлены работы, созданные детьми и с участием детей из 54 регионов России – от Калининграда до Владивостока. Кроме того, в рамках внеконкурсной программы будут показаны фильмы, снятые европейскими и американскими киностудиями, не выходившие в широкий прокат. Во время фестиваля будут проходить мастер-классы по основным кинопрофессиям: актерское мастерство, режиссура, мастерство написания сценария, операторское мастерство, пластический грим и техники создания кинообразов, основы постановки трюков в кино. Программа кинофестиваля предусматривает творческие встречи с создателями отечественных кинолент разных лет.

Мы верим, что этот дебют зарождающейся индустрии детского кино станет ростком нового миропонимания будущего поколения, в котором, благодаря великой магии кино, будет больше доброты, созидания и терпимости друг к другу.